Отзывы о продукции

Установка цементировочная двухнасосная УЦ2-700Р1

Установка предназначена для нагнетания растворов в нефтяные и газовые скважины при цементировании, опрессовке, проведении промывочно-продавочных работ, гидропескоструйной перфорации, кислотной обработке скважины и при гидроразрыве пласта.

Технические харатеристики установки:

Показатели УЦ2-700Р1
Габарит установки, мм, не более  
- длина 12000
- ширина 2500
- высота 4000
Мерный бак, объем, м3 5(2х2,5)
Смесительно-осреднительная емкость, м3 4
Шасси КАМАЗ-6560-53:  
- обозначение 6560-3198-53
- мощность двигателя, л.с., модель (Евро-5) 400, 740.632-400
- колесная формула 8х8
- топливные баки, л 2х350
- размерность шин 16.00R20 односкатная
-грузоподъемность, кг 23 525
Показатели УЦ2-700Р1
Насосы цементировочные СИН 64 (или аналог) Трехплунжерный
- диаметр плунжеров, мм 80;100;125;140*
- давление максимальное, при диаметре плунжера, МПа  
80, мм 100
100, мм 70
125, мм 45
140, мм 35
- подача максимальная, при диаметре плунжера, л/сек  
80, мм 12,5
100, мм 20
125, мм 31
140, мм 38
- суммарная потребляемая мощность, кВт 754
Рабочая среда Жидкие среды, применяемые при цементировочных и промывочно-продавочных работах
Диапазон плотностей приготавливаемого цементного раствора, г/см3 1,0-2,6
Максимальная производительность смешивания цементного раствора, м3/мин 2,3
Водоподающий центробежный насос, давление, МПа 1,2
Рециркуляционный центробежный насос, давление, МПа 0,35
Подпорный центробежный насос, давление, МПа 0,15

* - с установкой поставляются плунжеры диаметром 125 мм (45 МПа)

Принцип работы установки:

Установка цементировочная двухнасосная УЦ2-700Р1

Насосы плунжерные поз. 7 (Рис. 1) имеют независимые друг от друга приводы от палубных двигателей 3 через автоматическую коробку переменных передач (АКПП) 4 и карданные валы 5. Изменение частоты вращения вала цементировочного насоса, при котором меняется режим его работы, осуществляется посредством переключения передач в и изменением подачи топлива. Управление двигателем и АКПП вынесено на пульт управления 13, расположенный на площадке 22.

За дизельными силовыми установками 3 над карданными валами 5 размещен блок приема и распределения технологических жидкостей, который содержит мерный бак 6, состоящий из двух секций, оборудованных в донной части отверстиями для слива, которые в верхней части оборудованы двумя водоподающими линиями 8, соединенными с водоподающим насосом 9. За баком 6 находится масляный бак гидросистемы 21 и теплообменник.

В задней части автомобиля 1 расположена смесительно-осреднительная емкость 2 оборудована в верхней части смесителем 10 и горизонтальными перемешивателями 23. В донной части смесительная емкость 2 имеет отверстие, через которое она связана с патрубком рециркуляции, соединенным через рециркуляционный насос (по правому борту) с узлом рециркуляции 11 смесителя. Смеситель 10 складывается при транспортировке. С левой стороны осреднительной емкости зеркально линии рециркуляции расположена линия подпора, включающая подпорный насос 12, линию всасывания 16 и нагнетания 14.

Между насосами 7 и смесительно-осреднительной емкостью 2 расположена линия всасывания плунжерных насосов 15 и нагнетательный манифольд высокого давления, включающий клапанную коробку 17 с двумя подводами от насосов и от внешнего источника, предохранительные клапаны 18, шаровые краны 19, расходомер 20 и другие приборы и датчики.

Гидравлический привод центробежных насосов, мешалок и дросселей смесителя осуществляется от гидравлических насосов, расположенных на раздаточной коробке соединенной с коробкой отбора мощности автомобиля.

Пульт управления 13 обеспечивает управление двигателем шасси, управление силовыми приводами плунжерных насосов, пневматической и гидравлической системами установки, контроль параметров процесса цементирования: плотности расхода, давления с выводом на информационную панель. Система контроля с выводом параметров и графиков процесса цементирования на компьютер (ноутбук). Мерные баки и смесительно-осреднительная емкость оснащены замерными рейками с ценой деления 0,1 м3.

Дополнительные опции:

1 Наземная система контроля параметров процесса цементирования с информационной системой сбора, регистрации, индикации и передачи данных в реальном времени (СКЦ)
2 Два водоподающих насоса (поз. 9).
3 Wi-Fi
4 Комплект переговорных устройств, 8 шт.
5 Присоединение fig 206 - низкое давление
6 Присоединение fig 1502 - высокое давление
7 Труба L-4м (Резьба-Гайка), 6 шт.
8 Труба L-2м (Резьба-Гайка), 12 шт.
9 Труба L-1м (Резьба-Гайка), 4 шт.
10 Колено двухшарнирное с fig 1502 (Резьба-Гайка), 20 шт.
11 Колено трехшарнирное с fig 1502 (Резьба-Гайка), 10 шт.
12 Переводник с импортной fig 1502 на российскую БРС 2” (гайка-гайка) 4 шт.
13 Переводник с импортной fig 1502 на российскую БРС 2” (гайка-резьба) 4 шт.
14 Задвижки с пневмоуправлением в труднодоступных местах
15 Ресивер с предохранительными клапанами объемом 6х0,9м3
16 Осушитель воздуха адсорбационного типа
17 Укрытие для установки
18 Цвет наружного покрытия, цвет тента и логотип на усмотрение заказчика
19 Цвет кабины шасси в цвета заказчика
20 Запирающаяся крышка топливного бака
21 Спальное место
22 Автономный отопитель кабины Планар 4ДМ-24
23 Декларация/сертификат соответствия техническому регламенту таможенного союза ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования»
24 Одобрение типа транспортного средства, ПТС