Отзывы о продукции

Подвеска хвостовика ПХ-168Р1

Подвеска хвостовика ПХ-168Р1 предназначена для спуска «хвостовиков» (потайных колонн) обсадных труб и их цементирования при строительстве нефтяных и газовых скважин.

Подвеска хвостовика располагается между верхней оконечностью хвостовика и колонной буровых труб, на которой хвостовик спускается в проектное положение, после чего производится цементирование затрубного пространства.

Наименование параметра ПХ-168Р1
Диаметр обсадных колонн, мм 168
Рабочее давление, МПа (атм.) 20 (200)
Грузоподъемность, т, не более 150
Давление среза штифтов подвесной пробки, атм 40-50
Давление среза штифтов втулки для открытия "окон", атм 80-100
Присоединительная резьба муфты, ГОСТ 28487-90 З-122
Присоединительная резьба ниппеля, ГОСТ 51906-2009 buttress ∅168
Наружный диаметр, мм 183
Высота, мм 1765
Рабочая температура, °C, не более от (-40) до (+130)
Масса, кг 148

Материалы

Сталь 40Х ГОСТ 4543-71
Алюминиевый сплав Д16
Резина высокотемпературная РК1802
Внутренние полости заполнены смазкой ТОМФЛОН СЦМ 200 (0...+2000 С) (ТУ 0254-012-76643964-05)
 

Комплектность

Подвеска хвостовика, шт. 1
Ниппель стыковочный, шт. 1
Шарик ГОСТ 3722-81, шт 1
Сбросная пробка, шт. 1
ПХ-Р1 Руководство по эксплуатации, экз. 1
   

Применение подвесок хвостовиков.

Хвостовик - это часть обсадной колонны, расположенная на длине от забоя до предыдущей секции обсадной колонны. Хвостовики спускаются в скважину на колонне бурильных труб и соединяются с ней при помощи устройств – подвесок хвостовиков (разъединителей). От надежности этого узла многое зависит, т.к. на устранение аварии может уйти много времени.