На выходных приехала стендовая монтажная плита для испытательного стенда СНИ-17Р1. Вещь на вид монументальная, чугунная, с шестью поперечными т-образными пазами, весом 4.5 тонны, и размером 3000х1900х510 мм. Взяли сразу плиту большого размера для возможности работать с очень габаритными насосами. И вполне обоснованно, каждый год мы осваиваем производство как минимум одного нового типоразмера, а с ростом производительности размер насоса увеличивается почти пропорционально. Есть задел на будущее.
Чтобы сделать контент более живым и интересным, добавили на сайт rngi.ru больше фотографий с предыдущих выставок по Нефтегазу за разные года. Плюс, целый раздел "Новости". Помимо утилитарных чертежей и таблиц теперь можно посмотреть как живет организация и что происходит в корпоративной жизни. И даже походить по стенду того или иного года! В конце фотогалерей есть 3D-виртуальный тур, в котором можно перемещаться между экспонатами и смотреть их характеристики.
В рамках проекта спринтовой версиии электросамоката DragRex идет активная работа над фрезеровкой корпусных элементов. Все детали корпуса изготавливаются из термообработанного дюралюминиевого сплава Д16Т. И несмотря на то, что сам материал и так легкий, была проведено много оптимизаций для сокращения веса. С помощью просчета в инженерном программном комплексе удалось облегчить самокат почти на 20%, да и дизайн узлов при этом стал более округлым и эстетичным.
Хотим напомнить вам, что мы производим надежные и технологичные цементировочные головки.
Например, универсальные двухпробочные ГЦУ2-Р1. Предназначена такая головка для обеспечения гидравлической связи цементировочных агрегатов с обсадной колонной в процессе ее цементирования. Она также служит контейнером, вмещающим верхнюю цементировочную пробку с ее фиксацией до пуска в колонну. И, соответственно, головка рассчитана на цементирование обсадной колонны с применением двух разделительных пробок.
В нашей номенклатуре именно таких более 15 типоразмеров, от 114 до 508 диаметра.
Идет процесс изготовления насоса НЦ-203Р1. Делается он специально для насосной станци СН-600, соответственно с подачей 600 м3/ч. Однако, это не предельная производительность насоса, а всего лишь 2/3 от максимальной. Напор же у такой модели может достигать 118 метров. Как видно, все детали азотируются, что впоследствии придаст им хорошую износостойкость и коррозионную стойкость. По нашему мнению для шламовых насосов это одно из лучших покрытий на рынке, чтобы увеличить надежность и долговечность агрегата.
В штате оборудования снова пополнение. Постепенно у нас формируется пул зубообрабатывающих станков, который в перспективе можно использовать для производства уже довольно серьезных приводов. Два привезенных станка сейчас проходят реновацию и подготавливаются к покраске. Один из них долбежный 7Д450, второй зубофрезерный вертикальный полуавтомат 5М32, который способен нарезать зуб на колесах диаметром до 800 мм.
В рамках развития производства насосного оборудования идет планомерная работа над большим испытательным стендом. До этого был приобретен мощный электродвигатель, а теперь изготовлена емкость объемом 17 м3 и максимальным расходом 1600 м3, которая позволит проводить кавитационные испытания большинства насосов из линейки RIFLON, в соответствии с ГОСТ. Для этого в емкости будет создаваться вакуум, что позволит оценить допустимый кавитационный запас. Да и в целом, с таким стендом процесс испытания насосов станет более скоростным и автоматизированным, ведь мы испытываем каждый насос, который выходит с завода.
В этом году первый раз мы участвовали в выставке "СТТ. Строительная техника и технологии", которая проходила в Крокусе с 23 по 26 мая.
Демонстрировали автоцементовоз АЦВ-26Р3, насосную станцию для агрегатирования с трактором СН-180Р1 и электросамокат Rexterr RedRex нашего производства.
На площадке перед выставочными залами был построен целый город из мобильных павильонов, с бесконечными рядами из кранов, грузовиков, экскаваторов и тракторов.
Мы же выставлялись в 15 зале, он был специально для тягачей и прицепов, и увидели большой интерес к отечественной спецтехнике и насосам. Кстати говоря, насосная станция СН-180Р1 была уникальным продуктом, который действительно нужен строителям, и если говорить о стоимости оказалась в несколько раз более доступной, чем европейские аналоги.
Хотим напомнить вам, что с 23 по 26 мая мы ждем вас на выставке "Строительная техника и технологии. СТТ 2023", которая будет проходить в ВЦ "Крокус Экспо".
На стенде Роснефтегазинструмент мы покажем новую версию автоцементовоза АЦВ-26Р3-11 для перевозки сыпучих смесей и мобильную высокопроизводительную насосную станцию СН-180Р1.
Также вы можете использовать наш промокод EXCMX9R, чтобы оформить входной билет бесплатно на сайте выставки.
Ждем вас в гости!
Фото с "Нефтегаз 2023".
Безусловно, в этому году участников выставки так же много, но распределены они чуть иначе. Больше крупных компаний, больше стендов аля "корпорация, корпорация", меньше отечественных производителей, больше китайских экспонентов, меньше спецтехники, больше посетителей из СНГ.
Главными хитами нашего стенда были транспортные средства: автоцементовоз АЦВ-26Р3 для перевозки сухих смесей, и электросамокат Rexterr RedRex, который мы так же производим, но под брендом Rexterr. Кстати говоря, были и серьезные вопросы о заказе большого числа самокатов для операторов на скважинах. Рынок нефтедобычи постепенно осваивает современные мобильные средства транспорта, и даже ведутся вопросы об экологическом следе подобной техники!