Цементировочная головка ГЦК2-178Р1 это еще один экспонат который мы привезем на "Нефтегаз 2023". Головка с коллектором, двухпробочная, предназначена для обеспечения гидравлической связи цементировочных агрегатов с обсадной колонной в процессе ее цементирования. Она также служит контейнером, вмещающим верхнюю цементировочную пробку с ее фиксацией до пуска в колонну. Рассчитана на цементирование обсадной колонны с применением двух разделительных пробок. В конструкции головки резьбы НКТ-60 заменены на БРС-соединения, с целью повышения надёжности конструкции. Всё сделано согласно самым современным требованиям в области нефтегазовой промышленности.
Напоминаем, с 24 по 27 апреля в Экспоцентре пройдет выставка Нефтегаз 2023, посвященная индустрии добычи нефти и газа. На эту выставку мы привезем показать не только вертлюги, цементировочные головки, краны и насосы, но и большой автоцементовоза АЦВ-26Р3 предназначенный для плохих дорог и тяжелых условий эксплуатации.
Ждем вас в гости на стенде 5А80 в самом центре открытой выставочной площадки, между Форумом и Павильоном №1.
Время работы стенда: 24-27, апреля, с 9.00 до 18.00.
Бронирование встреч: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., тел.: +7 (861) 212-12-05, Пн-Пт, с 8.00 до 17.00
Обновление в элементной базе производства электросамокатов Rexterr. Во-первых, приехали новые супервысокотоковые литий ионные элементы 21700 с максимальным током до 80А (а у обычных высокотоковых 40А, а у обычных обычных и массовых батареек всего 10А), с сопротивлением 4.5 мОм на переменном токе и 5.5 мОм на постоянном токе. Почему такая высокая сила тока? Именно потому что внутреннее сопротивление очень слабое. За счет этого достигается много бонусов, включая и то, что такая батарея существенно меньше греется.
Во-вторых, пришли заводские платы блока управления подсветкой и вспомогательными узлами. Схему мы разработали сами, протестировали, и затем отдали на специальное производство где их уже платы сделали по технологии.
Именно этот шаровый кран поедет на выставку "Нефтегаз 2023" через две недели.
Чем он так выделяется? А дело в том, что в отличие от кранов с ручным управлением, этот предназначен специально для верхнего силового привода, с механизированным управлением открытия и закрытия крана, для оперативного перекрытия трубного канала бурильного инструмента. Плюс, у него и отверстия для ключа находятся с двух сторон.
С процессом азотирования деталей мы разобрались хорошо, применяем его постоянно и можем предложить и вам подобные услуги. Мы прошли все трудности, провели кучу экспериментов, откатали надежные схемы для различных сталей. Вам уже не нужно будет сталкиваться с этим. Если хотите в разы улучшить износостойкость и твердость поверхностного слоя детали, до 65 HRC - обращайтесь, мы знаем как сделать.
+7 (918) 088-44-22
Официально анонсируем еще одно выставочное мероприятие. Точнее, мероприятий будет три, и все в рамках одного проекта - Электрофест 2023. Главный этап это фестиваль электротранспорта и средств индивидуальной мобильности, который пройдет 27 мая в Крылатском на Гребном канале. Предшествует ему групповой заезд участников на электросамокатах во время Московского велофестиваля 21 мая. И в завершении цикла уже 24 и 25 июня на гоночной трассе "Талисман" будут проводиться гоночные заезды на электросамокатах, моноколесах, электромотоциклах и электромобилях!
Во всех этих мероприятиях мы участвуем, и участвуем на своих самокатах Rexterr.
Приходите, будет интересно!
На уровне полуофициального пресс-релиза можем сообщить что в рамках программы развития экологически чистого электротранспорта в лабораториях РНГИ была разработана современная смесительно-осреднительная установка hi-end класса ЭЛЕКТРОУС-20Р1.
Никто из конкурентов во всем мире не может сделать что-либо подобное. Только задумайтесь, вездеход 6х6 с приводом на каждое колесо с помощью мотор-колеса суммарной мощностью 4 МВт, запас хода на одной батарее - 100500 км, объем смешиваемого цемента на электротяге - 8 тыс. тонн, запуск смешивания по отпечатку пальца, проецирование на лобовое стекло текущей информации о состоянии смеси, отправка данных о растворе тампонажникам через спутниковый интернет, планшет со встроенной системой распознания речи, сиденья с массажем и вентиляцией и многое другое.
Пока что получен предзаказ на 40 таких машин для рынка Северной Америки, будем ждать интереса и от наших нефтяников.
Rexterr DragRex - пушка-гонка которую мы разрабатываем, чтобы успеть показать на фестивале "Электрофест 2023". Да, будем участвовать, в Крылатском, на гребном канале, 27 мая. Плюс, 21 мая самокат примет участие в 16 километровом заезде Электровесна в рамках московского веломарафона и 24 июня на гонках электротранспорта в Зеленограде на картодроме Талисман. Анонсы и детали будут позже, следите за новостями!
Тезисно выписали почему цементовоз АЦВ-26Р3 лучше обычного цементовоза.
1) Автоцементовоз АЦВ-26Р3 спроектирован специально для плохих дорог и имеет усиленную конструкцию рамы, цистерны и осей. При том же объеме цистерны и марке стали АЦВ-26Р3 более металлоемкий, и это связано именно с повышенными прочностными характеристиками конструкции.
2) Обычные цементовозы имеет форму корпуса V-образную, прочность такой емкости меньше и при выгрузке остается остаток, емкость выгружается не полностью. На АЦВ-26Р3 используется M-образная емкость, позволяющая производить выгрузку без остатка...
Шары для кранов своего производства мы не только азотируем, но и хромируем при необходимости. Для чего это нужно? В первую очередь из-за давления, в 105 МПа, это между прочим больше 1000 атмосфер! Именно поэтому для таких давлений нужна очень твердая сфера, порядка 40-44 HRC. ВСЯ сфера такой твердости, а не только покрытие. И достигается это после термообработки сфер из стали 40Х, но если дальше делать азотирование, то при нагреве до 520 градусов произойдет отпуск стали, и твердость уйдет до 28-32 единиц, что является недопустимым по техзаданию. Поэтому, хромирование логичный ход в такой задаче.