Отгрузили сегодня электросамокат Rexterr первому заказчику. Комплектация у него максимальная - RedRex, в которой и хорошие гидравлические тормоза, и сиденье с пневмопатроном, и держатель для телефона с бесконтактным зарядным устройством, и именная фрезеровка с подсветкой на деке и еще куча, куча классных плюшек. Самокат отправится в столицу, где уже через некоторое время его можно будет увидеть на дороге, а уже на следующей неделе должны поехать выставочные образцы нашему дилеру по Москве и Московской области.
Обычно во время цементирования скважины работают несколько насосов, и для того чтобы связать их на месте одной магистралью используется мобильная установка блока манифольда. Наша выглядит вот так. После обвязки насосных установок между собой манифольды связывают их с устьевым оборудованием для нагнетания жидкости в скважину. Так же установка оборудована системой станцией контроля цементирования СКЦС-Р1, для оперативного управления и автоматического контроля на устье скважины основных технических параметров процесса: давление, расход, плотность и температуру цементного раствора.
Один из насосов который мы выпускаем - насосная станция для СОЖ. Устанавливается на металлообрабатывающие станки различных производителей и предназначена для перекачивания неагрессивных жидкостей без абразивных примесей, кинематической вязкостью от 3x106 до 760x106 м2/с при температуре до 100 °С.
На фото наглядно видно, что все стволы для своих вертлюгов мы термообрабатываем перед токарной обработкой (а затем еще и азотируем вдобавок). Без этой процедуры невозможно получить стабильный износостойкий узел, который должен будет десятилетьями пропускать через себя абразивный цементный раствор под огромным давлением, мало того, он еще держит на себе вес от 80 до 350 тонн. В своих паспортах мы даем средний срок службы вертлюга - 15 лет, и все это возможно благодаря именно вниманию к прочности и износостойкости самого нагруженного узла вертлюга.
Самостоятельная сборка аккумуляторных батарей начинается с тестирования и сепарирования ячеек по группам. Для этого мы измеряем внутреннее сопротивление каждого элемента и контролируем уровень напряжения с помощью тестера аккумуляторных элементов. В случае необходимости подзаряжаем элементы что бы при сборке уровень напряжения во всех ячейках был одинаковый, для этого используем восьмиканальное зарядное устройство, которое позволяет оптимизировать процесс по времени. Важно контролировать внутреннее сопротивление элементов в сборке, и правильно разделять их на группы, поскольку от этого зависит в том числе эффективность работы батареи и ее срок службы. Элементы с малым внутренним сопротивлением дают меньшую просадку напряжения при нагрузке, а также меньше греются.
Готовая батарея также тестируется электронной нагрузкой, для определения итоговой емкости и способности отдавать заданные токи.
Сделали для наших ИТР-специалистов вышивные шевроны для зимней одежды. Практика показывает, что после нанесения с помощью самоклеящихся пленок, при регулярной стирке элементы логотипа могут сходить или отшелушиться. В случае, если логотип - надпись, как у нас, это некрасиво и неприятно видеть. Решено было справится с проблемой радикально, посадить вышивной логотип на липучку, и снимать его перед стиркой в машинке;)
Друзья, выставка СТТ - строительная техника и технологии будет аж в мае, но хотим чтобы вы держали в голове следующую информацию. С помощью нашего персонального промокода EXCMX9R вы можете получить бесплатный электронный билет. Промокод может использоваться неограниченное количество раз, но это нужно сделать заранее! И обратите внимание, что вход на СТТ стоит приличную сумму:
На сайте до 22.05.2023 (включительно) - 1500 рублей;
На сайте и в кассе 23-26.05.2023 - 2000 рублей.
Если хотите сэкономить на билетах, используйте наш промокод!
Типичная картина в сборочном цехе - сборка бурового вертлюга различной грузоподъемности. Это наше самое любимое и профессиональное. Их мы научились делать хорошо и делаем уже много лет, с множеством различных опций. Напомним, что вертлюг это высоко нагруженная конструкция, удерживающая на весу вращающийся бурильный инструмент, с одновременным подводом промывочной жидкости в колонну труб при бурении скважин. В нашей номенклатуре можно насчитать несколько десятков таких вертлюгов, разных видов. Есть и обычные, и гидравлические, и электрические. Подробнее на сайте rngi.ru, там весь список, с пояснениями и картинками.
Идут испытания насосов НЦ-76Р1, которые в нашей номенклатуре идут как насосы малой и средней производительности. При габаритах чуть больше футбольного мяча насос способен обеспечивать подачу до 200 кубометров на высоты до 97 метров. Особенностями конструкции являются: литой стальной корпус, прошедший упрочнение газовым азотированием; неприхотливое рабочее колесо из нержавейки; модульная конструкция, облегчающая монтаж и дальнейшую эксплуатацию и многое другое. Так же насос для такой производительности и массы относительно легок, в сборе он весит всего 100 кг.
Вот такие листовки мы подготовили для выставки "Нефтегаз 2023", которая пройдет в Экспоцентре с 24 по 27 апреля. Практика показала, что с каждым годом все меньше и меньше люди хотят носить полиграфию по павильонам, и вместо объемного тяжелого каталога хотят взять или визитку или обзорную брошюру, а то и вообще, сфотографируют сайт, чтобы посмотреть попозже. Каталоги мы так же будет давать всем желающим, а если случится так, что вы не успеваете приехать на выставку, но хотели бы его получить, то просто пришлите нам заявку на почту или воцап с указанием организации и адреса, и его вам отправят по почте, бесплатно :)