Еще одна новинка в тестовый парк электротранспорта РНГИ. Теперь уже заднеприводный электромотоцикл в формате эндуро.
Мощность и динамика очень сильно удивляют, когда садишься за руль первый раз. Да что тут говорить, хоть мотоцикл и электрический, а все равно имеет 4 скорости, для удобства управления тягой. Иначе можно в космос улететь. Будем изучать и анализировать. А когда потеплеет, изучать и анализировать будем еще чаще, и интенсивнее, на практике.
Несмотря на зимние холода строительство нового сборочного цеха идет полным ходом. Но, не снаружи, а внутри завода. Весь объем сварочных работ по металлоконструкциям цеха мы выполняем своими силами. Так удобнее и выгоднее во всех отношениях. И в вопросах качества, и в затратах, и в логистике. При всем при этом, 70% конструкций были изготовлены еще два года назад, когда и цены на металл были другие.
Прямо перед Новым годом закончили работы по модернизации термопресса для изготовления резино-технических изделий (в основном манжет и прокладок). В рамках этого этапа были серьезно модернизированы не только сам пресс, но и технологическая карта для него, что позволит существенно увеличить производительность участка и повысить качество продукции.
Вот такой комплект сопроводительных материалов будет к каждому электросамокату Rexterr. Руководство по эксплуатации, основной ключ зажигания выполненный из алюминиевой заготовки и набор шестигранников так же с фирменными плашками из алюминия. Все это покрашено качественной порошковой краской, и предварительно отпескоструено. За счет этого поверхность получилась бархатистой и очень приятной на ощупь.
Кстати говоря, с этого года на всех ящиках для вертлюгов и цементировочных головок будет размещен логотип, с двух сторон по бокам. И это помимо информационных табличек с наименованиями и характеристиками груза, прибитой к каждой стороне ящика. На самих же вертлюгах в обязательном порядке будут отлиты надписи "Роснефтегазинструмент" и "Vertlugi.ru", а так же алюминиевый шильдик с названием, датой производства и другими подробностями. Шильдик, кстати, не простой. Он изготавливается по американской технологии металлфото, это фотография под анодированным слоем алюминия. Это отчасти тоже является одной из гарантий, что техника шла прямо с завода изготовителя и прошла строгие испытания перед отгрузкой. Ведь иногда недобросовестные перепродавцы делают переборку и покраску бывшего в употреблении оборудования, а продают потом как новое. Будьте бдительны!
Буквально позавчера рядом с цехом по изготовлению электросамокатов Rexterr появился вот такой интересный аппарат. Его привезли специально для инженерного анализа. Штучка очень даже занимательная, она на электротяге, предусмотрена самосвальная разгрузка, грузоподъемность до тонны, самоходная, с рулевым управлением и к тому же на ней можно ехать, есть сиденье. Есть материал для размышления, будут ли востребованы в России подобные устройства на электротяге?
Одна из популярных моделей - головка цементировочная с коллектором двухпробочная ГЦК2-Р1. Предназначена она для обеспечения гидравлической связи цементировочных агрегатов с обсадной колонной в процессе ее цементирования. Головка также служит контейнером, вмещающим верхнюю цементировочную пробку с ее фиксацией до пуска в колонну. Конструкция рассчитана на цементирование обсадной колонны с применением двух разделительных пробок.
На прошлой неделе успешно прошла испытания система по изготовлению резинотканевых манжет. Конечно, в основе ее находится пресс. И он у нас был. Но вот для манжет нужен термопресс, с подогреваемыми пресс-формами. И такое мы сделали, пусть не с первого захода, но теперь работает уверенно. На пресс с усилием в 500 тонн были установлены специальные плиты с нагревателями и контролем температуры. Причем плиты можно снять за несколько минут, и термопресс опять становится обычным, универсальным прессом. Вчера изготовленные манжеты успешно прошли испытания на вертлюгах. Давление держат отлично! Соль в том, что резинотканевые манжеты для вертлюгов, в комбинации с полиуретаном дают потрясающую износостойкость. Они хорошо себя зарекомендовали в суровых условиях эксплуатации и в работе с агрессивным буровым раствором. А это очень важно для нашей техники.
Термопресс в отделе маркетинга прекрасно подошел для изготовления макета печатной платы, которую можно изготовить с помощью "лазерно-утюжной" технологии. Для этого нужно запечь тонер на плате и потом вытравить специальным раствором. Там где был тонер останутся электропроводящие дорожки. Вуаля, плата готова за полчаса!